Иоганн Вайант основал свою компанию в 1874 году
Иоганн Вайант, десятый ребенок в своей семье, основал свою собственную мастерскую в качестве производителя меди и насосов. Начало большой истории успеха.
компания была основана в Ремшейде, Германия. С тех пор Vaillant является лидером на рынке индустрии отопления и вентиляции.
1894 Первое новаторское нововведение
Газовый нагреватель для закрытой системы, инновация Vaillant
Иоганн Вайант с «закрытой системой» газового водонагревателя революционизирует рынок навсегда. Впервые вода нагревается газовым пламенем, когда она течет через закрытую трубу - не вступая в контакт с вредными газами: революция в ванной.
Дизайн для делового успеха
Пасхальное яйцо
С 1899 года «Hase im Ei» украшает продукты, каталоги и брошюры Vaillant GmbH. За этим строгим использованием застрявшей системы торговой марки Vaillant. Фон Анфанг Зильте Вайлант опровергает Маркенпрофил. Был как один из тысяч немецких мастеров в мастерской Ремшейдера, начал, и был открыт для всех, кто был в Германии и в Германии. С тех пор люди ассоциируют сочувствие бренду Vaillant, инновационный продукт для профессионального мастерства. Обслуживание клиентов.
В Каталоге гайки Vaillant сначала спорадически ангел, но в появляющемся ландшафте товарных знаков не выглядел очень оригинально. Кроме того, никакие права на интеллектуальную собственность не могут быть зарегистрированы ангелу. Совсем другое - «Кролик в яйце», за который Иоганн Вайант получил защитные права в 1899 году.
Дизайн для делового успеха
Пасхальное яйцо
С 1899 года «Hase im Ei» украшает продукты, каталоги и брошюры Vaillant GmbH. За этим строгим использованием застрявшей системы торговой марки Vaillant. Фон Анфанг Зильте Вайлант опровергает Маркенпрофил. Был как один из тысяч немецких мастеров в мастерской Ремшейдера, начал, и был открыт для всех, кто был в Германии и в Германии. С тех пор люди ассоциируют сочувствие бренду Vaillant, инновационный продукт для профессионального мастерства. Обслуживание клиентов.
В Каталоге гайки Vaillant сначала спорадически ангел, но в появляющемся ландшафте товарных знаков не выглядел очень оригинально. Кроме того, никакие права на интеллектуальную собственность не могут быть зарегистрированы ангелу. Совсем другое - «Кролик в яйце», за который Иоганн Вайант получил защитные права в 1899 году.
Дизайн для делового успеха
Пасхальное яйцо
С 1899 года «Hase im Ei» украшает продукты, каталоги и брошюры Vaillant GmbH. За этим строгим использованием застрявшей системы торговой марки Vaillant. Фон Анфанг Зильте Вайлант опровергает Маркенпрофил. Был как один из тысяч немецких мастеров в мастерской Ремшейдера, начал, и был открыт для всех, кто был в Германии и в Германии. С тех пор люди ассоциируют сочувствие бренду Vaillant, инновационный продукт для профессионального мастерства. Обслуживание клиентов.
В Каталоге гайки Vaillant сначала спорадически ангел, но в появляющемся ландшафте товарных знаков не выглядел очень оригинально. Кроме того, никакие права на интеллектуальную собственность не могут быть зарегистрированы ангелу. Совсем другое - «Кролик в яйце», за который Иоганн Вайант получил защитные права в 1899 году.
Пасхальный заяц в логотипе - предназначен для успеха компании
Ремшейд, Пасхальное воскресенье, 1899 год. Пока его дети играют, Иоганн Вайант читает ежемесячный журнал «Alte und Neue Welt» («Старый и новый мир»). Когда он это делает, он натыкается на любопытную картину: заяц вылупляется из яйца.
Розовощекие гномы и милые животные стоят вокруг и восхищаются чудом яйца. Иоганн Вайант очарован сценой и решает купить как картину, так и авторское право. Для Vaillant это знаменует собой огромный успех истории своего бренда.
Товарный знак компании был перепроектирован впервые.
Отличный профиль бренда
«Заяц в яйце» дал компании Vaillant GmbH очень отличительный профиль бренда с самого первого дня. С 1899 года мотив украсил все продукты, каталоги и брошюры, созданные фирмой Remscheid. Всего за несколько лет отличная репутация Вайланта распространилась по всей Германии и даже за ее пределами.
1899 Кролик становится лицом бренда
Кролик становится лицом бренда Vaillant
В одно пасхальное воскресенье, просматривая журнал, Иоганн Вайлант видит картину, вылупляющуюся из яйца, и сразу же узнает, что кролик станет его торговой маркой. Как и сама компания, эта торговая марка была модернизирована несколько раз на протяжении многих лет и в настоящее время является самым известным логотипом в области отопительных технологий во всей Европе.

Первый рекламный менеджер Vaillant
Когда в 1920-х годах требования, предъявляемые в области дизайна, стали более требовательными, Вайант нанял своего первого менеджера по рекламе - решение, которое доказало, что будет определять будущий курс компании. С этого момента имидж компании продвигался равномерно и профессионально. Логотип был адаптирован, а дизайн продуктов Vaillant адаптирован к архитектурным требованиям возраста. Товарный знак компании был перепроектирован впервые.
Первый рекламный менеджер Vaillant
Ранний зайчик Vaillant
В 1920-е годы умирает возросшие требования к дизайну. Во время глобального экономического кризиса руководство Vaillant приняло знаковое решение: в 1929 году Отто Лорбер впервые нанял коммерческого директора. За этим следует единая профессиональная рекламная кампания и, таким образом, оценка логотипа, который теперь можно увидеть в первый раз в рекламе. Дизайн продуктов Vaillant адаптирован к архитектурной концепции того времени. И торговая марка также получает свой первый редизайн. Лорбер согтт фюрер Клайнер Линьен и Контурен, смерть ден Хасен, стилишер появляются. Яйцо дает логотипу в виде рамки четко определенной формы. С этого момента на логотипе также содержится слово «Vaillant», которое добавляется к так называемому слову, шляпа умирает, а затем умирает идентификация бренда. Таким образом, производятся спецификации, из которых все следующие редизайны не сильно различаются. Дальнейшее моделирование и несколько усов меньше, но «кролик в яйце» в качестве центрального компонента ничего не меняет.
1905 Следующая великолепная идея создает пространство в ванной комнате
Vaillant становится первым производителем настенного водонагревателя
Vaillant является первым производителем, производящим настенный водонагреватель, и это изобретение создает больше пространства в ванной комнате.
Заяц становится персонажем мультфильма и захватывает сердца людей
В 1935 году заяц взял на себя новую роль. В рекламной брошюре «Eine königliche Hasengeschichte» («Сказка королевского кролика») он оставляет яйцо и хмель в мировой истории и истории логотипа. Ему удается - с большим юмором - убедить монархов в преимуществах теплой ванны. В 1970-е годы Vaillant вернулась к успеху этого игривого взаимодействия с брендом. Было выпущено новое создание мультфильма и вскоре похвасталось огромным следом. По сей день его популярность продолжается.
Заяц учится ходить
История королевского кролика
Loggor с тиреей реизен дазу использовать их как персонажи мультфильмов. Для игривого подхода к бренду можно поднять свою симпатию. Вайлант делает первую попытку в 1935 году: в рекламном буклете «История королевского зайца» заяц покидает свое яйцо, работает как кролик-комик по всему миру соответственно. Логосхичти и в то же время убеждает даже монарха в преимуществах ванны. В конце 1970-х гг. Годы, новое комическое творение, которое ставит большую базу поклонников. С тех пор немного изменился, кролик Vaillant - один из самых популярных эмблем животных сцены бренда.
1924 Центральное отопление - изобретение Вайанта
Vaillant изобретает центральное отопление
До сих пор комнаты нужно было разогревать индивидуально с помощью печей или каминов. С котлом центрального отопления и связанной с ним системой теперь можно в первый раз нагреть несколько радиаторов через один центральный распределитель. Вайлан снова пробирается по тропе.

Знание бренда: более 70 процентов
Логотипы для эмблемы
В начале 1950-х годов имя Vaillant очень хорошо известно в Германии. В то же время компания из Ремшейда использует сегмент рынка настенных газовых ванн с термином «Гейзер», который был защищен с 1905 года. Был лжег да дахер, чем подчеркнуть это значение: 1953 год получает надпись Вайланта «Geazer». В середине экономических чудодейственных лет яйцо затем поставляется в защитной коробке, которая выражает силу, силу и компетентность. Тепсельная гайка болтовни. Размеры: зеленый цвет компании делает логотип неповторимым.
Яйцо Колумба
Позже был добавлен еще один элемент дизайна: корпоративный оттенок зеленого делает логотип неповторимым - как показали опросы. Многие немцы знают, что заяц Vaillant принадлежит компании, расположенной в Северном Рейне Вестфалии. Более того: более 70% всех немцев слышали о Вайланте. В Австрии и Голландии компания заяц добивается аналогичных результатов по своему имиджу.
Поэтому для компании решение Йоханна Вайланта зарегистрировать зайца в качестве товарного знака в 1899 году действительно оказалось «яйцом Колумба».
Отличный профиль бренда
Архетип логотипа рождается
Вайант дал свой логотип четким линиям и контурам. «Заяц в яйце» остается центральной темой, но добавлено слово «Vaillant». Объединив написанное слово с изображением, эффект идентификации бренда был еще более усилен. Все последующие перепроекты были основаны на дизайне Лорбера, который по-прежнему очень похож на оригинал.

Заявитель Vaillant, получивший «омолаживающее лекарство» - с сепаратизмом, начертанным в компании зеленым в 1993 и 2005 годах, присваивает более 40 процентов всех немцев среднему предприятию из региона Бергишес-Ланд. Более того, почти 72 процента немцев знают Вайланта. В Австрии (74 процента) и Голландии (73 процента) кроличья компания достигла аналогичных ценностей. Поэтому для компании Vaillant регистрация товарного знака Пасхального зайчика Иоганном Вайлантом в 1899 году была фактически «Яйцо Колумба».
1991 Новый термоблок, особенно экологически чистый
Низкоэмиссионный термоблок Vaillant устанавливает стандарты в области устойчивых технологий
С новым термоблоком с низким уровнем выбросов Vaillant устанавливает ранние стандарты в области воздействия на окружающую среду. Котел рассчитан на низкий уровень выбросов. Успех доказывает, что Вайант находится на правильном пути: открыты новые филиалы в Польше, Чехии, Венгрии и Турции
В 1953 году логотип Vaillant был временно изменен: в текст было добавлено слово «Гейзер». Это должно было связать новейшую технологию Geyser с известным именем Vaillant. С 1905 года Vaillant доминирует на рынке настенных водонагревателей с защищенным авторским правом термином «Гейзер». Спустя несколько лет яйцо получило защитную коробку, чтобы выразить свою силу, силу и компетентность.
2001 Бренд становится Группой
Преобразование Vaillant в группу
Бренды новой группы продолжают продаваться отдельно в разных европейских странах. В дополнение к бренду Vaillant компания приобретает целевые бренды для расширения своего портфеля брендов и удовлетворения различных рыночных условий.
1999 год. Юбилей - множество причин для празднования
С продажей 40 миллионов бойлеров Vaillant отмечает свое 125-летие и получил премию за качество в Германии.
1997 Введение солнечных тепловых систем
Внедрение рынка солнечных тепловых систем компанией Vaillant
Внедряя солнечные тепловые системы для бытовой горячей воды, Vaillant расширяет ассортимент своей продукции в области возобновляемых источников энергии. Важный шаг на будущее.
1995 Разработка и производство под одной крышей
Vaillant пионеры в устойчивом дизайне продукта с первым навесным котлом HHV
Vaillant разрабатывает и производит свою первую ванну с настенной подвеской и выпускает ее на рынок. Еще раз, бренд сумел позиционировать себя как первопроходца в новой экологически чистой области технологий.
2010 zeoTHERM: небольшой, эффективный, эффективный
Цеолитный газовый тепловой насос zeoTHERM - это новаторская технология Vaillant
Vaillant устанавливает новые стандарты с помощью цеолитного газового теплового насоса zeoTHERM. Впервые домохозяйства теперь могут использовать природные нагревательные свойства цеолита и воды. Эта технологическая революция - это не просто жаркий день, но и низкий уровень выбросов CO2. Экономия денег - и защита окружающей среды
2007 Премьера на азиатском рынке
Vaillant развивается, Азия развивается. Сочетание двух является очевидным шагом! С открытием завода в Уси в Китае Vaillant теперь может работать на азиатско-тихоокеанском рынке

2011 Интуитивно управляемый комфорт - calorMATIC
Удобный для пользователя контроль calorMATIC от Vaillant
Vaillant имеет давнюю традицию создания удобных котлов. Новое поколение средств управления calorMATIC продолжает эту традицию и указывает новый путь вперед, принимая во внимание индивидуальные потребности потребителей. Благодаря современным, интуитивно понятным настройкам, calorMATIC достигает желаемой температуры в помещении. Быстро и легко, с переключателем поворота и щелчка и стандартизованными кнопками. Персональный и интуитивно понятный - контроль температуры в калорийном помещении.
2011 Семейная электростанция для вашего дома
Микро-ТЭЦ Vaillant для производства тепла и электричества сразу
Система micro-CHP ecoPOWER 1.0 предлагает альтернативную энергию для каждого домашнего хозяйства. Он производит как тепло, так и электричество и предназначен исключительно для отдельных домов или домов. Vaillant теперь использует технологию. Интеллектуальная, предопределенная всесторонняя система является экологически чистой и чрезвычайно эффективной.
Система micro-CHP ecoPOWER 1.0 - для дома и для семьи.
История Vaillant
Историческая фотография упаковки продукта Vaillant
2013 Выставочный корабль MS Vaillant туры Европа
Выставочный корабль MS Vaillant
Под лозунгом «Энергия в движении» Vaillant осуществляет переход на электроэнергию дома с марта по сентябрь 2013 года. В более чем 50 европейских городах установщики и заинтересованные потребители могут посетить выставочный корабль длиной 100 метров, чтобы узнать современная технология нагрева может предложить.
2012 Гибридная система объединяет тепловые насосы и котельную
Новая гибридная система Vaillant, объединяющая тепловой насос и конденсационный котел
В августе 2012 года Vaillant начинает производство новой гибридной системы теплового насоса. Компактный тепловой насос объединяет возобновляемые источники энергии в существующие здания и системы с низкими инвестиционными затратами. Тепловой насос работает в сочетании с конденсационным котлом для максимальной эффективности использования энергии.
3 кВт тепловой насос и ecoTEC plus - непревзойденная команда.
|